Приснилось два мальчика

Народный сонник

В классическом толкователе этот образ олицетворяет хлопоты, какие-то заботы. Но в большинстве случаев они завершаются благополучно:

  • зрелой женщине приснился маленький ребенок – в действительности предстоит получить существенную прибыль. Возможно, вы приобретете недвижимость;
  • для матери видеть во сне взрослого сына маленьким мальчиком – знак того, что в действительности он стремится к самостоятельной жизни. Не исключено, что он вскоре покинет родной дом, чтобы создать собственную семью;
  • снится, что он плачет – на самом деле следует более внимательно относиться к потребностям близких людей, в том числе детей и супруга. Уделите им больше внимания;
  • видеть близнецов мальчиков во сне – символ того, что вы пытаетесь решить проблему. У вас есть два возможных выхода из ситуации, но вы не можете решить, какой именно подойдет;
  • привиделся незнакомый мальчуган, которого вы принимаете за собственного сына – наяву предстоит разочароваться;
  • играть с ребенком – признак того, что в вашей жизни произойдет нечто положительное. Вам все будет удаваться без малейших усилий. Для творческих людей это видение предвещает вдохновение;
  • целует или обнимает вас – рассчитывайте на то, что удача будет во всем вам сопутствовать. Возможно, даже стоит приобрести лотерейный билет;
  • вы видите незнакомого малыша, которого опекаете – знак того, что улучшите финансовое положение. Не исключено, что вы совершите очень крупную и выгодную сделку;
  • мужчине приснилось, что на его глазах рождается мальчик – символ того, что вы мечтаете о несбыточном.

Сонник Миллера

У Миллера есть следующее значение являющихся сновидений:

  • приснилось, что вы видите во сне детей, мальчиков, но незнакомых вам – наяву разочаруетесь в личных отношениях;
  • снится, что ребенок плачет – дурной знак, который предсказывает ухудшение самочувствия и прочие трудности;
  • выглядел здоровым и веселым – вскоре вы влюбитесь, и вам ответят взаимностью;
  • красивые дети снятся к радости и достатку;
  • одинокой девушке привиделось, что она нянчит малыша – на самом деле родные люди совершат предательство;
  • матери приснилось, что ее дитя умирает – испытывает неуверенность в завтрашнем дне;
  • вы кричите на мальчика, который болеет – на самом деле испытываете сильную душевную боль;
  • просто увидеть ребенка для юной девушки – знак того, что ее репутация под угрозой из-за злых сплетен;
  • для беременной женщины увидеть рождение мальчугана – символ того, что роды пройдут легко и без осложнений;
  • снится незнакомый ребенок, но во сне вы считаете, что это ваш сын – наяву предстоит предательство любимого человека, из-за чего вы перестанете доверять окружающим;
  • мужчине привиделось, что он опять стал маленьким – в реальном мире ему необходимо сменить обстановку и отдохнуть. Для женщины стать мальчиком во сне – знак того, что ей надоело вмешательство родственников в ее личную жизнь.

Выпускной утренник
«В страну знаний на воздушном шаре».

Голос: Звучите фанфары! И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора!
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора.

Под музыку выходят воспитатели.

Воспитатель 1: В просторном и нарядном зале,
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши…

Родители: Дети!

Воспитатель 2: В большой полет они от нас уходят,
В первый класс,
От всей души давайте мы им скажем,
Родители: В добрый час!
Воспитатели вдвоем: Посмотрите, вот они,
Наши славные выпускники!

Воспитатель: Самые задорные….
(под музыку выбегают 4 детей, мальчики – руки за спиной, девочки – за юбочку; останавливаются. Воспитатель называет каждого ребенка, мальчики – шаг вперед, «поклон» головой; девочки – «реверанс», руки за юбочку).
Воспитатель: Самые проворные…..
Воспитатель: Самые обаятельные…..
Воспитатель: Самые внимательные…….
Воспитатель: Самые спортивные…
Воспитатель: Самые трудолюбивые…..
(варианты: самые добрые, самые милые, самые веселые, самые отзывчивые)

Ребенок (из послед.): Ну-ка все ответьте дружно,
Что за день весёлый?
Почему гостей так много?
Все дети: Мы уходим в школу!
Ребенок: Почему все гости наши — плечами «удивленно»
Радостно глядят на вас.
От души вас поздравляют — руками «разводит»
Все дети: Мы уходим в первый класс!
Ребенок: Отчего скажите прямо,
Нос в платочек прячет мама.- до носа ладошкой
Чтоб они сказать смогли… — разводит руками
Все дети: Как мы быстро подросли!
Ребенок: Почему глаза все наши,
Нетерпением горят.
Что они сказать хотят…
Все дети: До свидания, детский сад!
Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет.
Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперед.
Смотрите, как выросли ваши ребята,
И вот уже школа нас ждет!
Ребенок: Годы сказкой пролетели,
Вот и всё, мы повзрослели,
Наступил прощальный час,
Скоро в школу…
Все дети: В первый класс!

Дети исполняют песню «Мы идем в первый класс!».
(Садятся на стульчики: девочка, мальчик)

Воспитатель 1: Среди детей идет молва,
Что есть на планете страна одна.
Страна эта – Знаниями зовется,
Там всем детям уютно живется,
На ней все желания, мечты и волнения,
Тихонечко ждут своего воплощения.
Воспитатель 2: Там учат детей, и читать, и писать,
А вы бы хотели в ней побывать?
Дети: Да!
Воспитатель 2: Но путь к той стране не близок,
И ждут нас сегодня сюрпризы.

ГОЛОС: Внимание! Говорит центральный компьютер!
Сегодня из страны «Детсадия» вылетает воздушный шар «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.
Пассажиры воздушного шара выпускники детского сада номер 173 города Воронежа.

Встают дети около стульчиков (мальчики)
Ребенок: Страна Знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо, братцы —
Нам пешком ведь не добраться.
Ребенок: Посмотри, здесь шар воздушный, (указ.рукой)
Верю, будет он послушным.
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте!
Воспитатель 2: Ну что ж, друзья, вперед,
Воздушный шар уже нас ждет!
Встают дети около стульчиков (девочки)
Ребенок: Прощай страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия!
Летим, друзья, смелей!
Летим к стране Фантазии,
Далекой Первоклассии,
На нашем корабле. — указывает рукой
Прощай причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный
Все дети: Прощай, наш детский сад!
Ребенок: Вот наш шар воздушный улетает, — указ. рукой
Нас, что никто не провожает?
(воспитатель 2 уходит за кулисы за малышами)
Воспитатель 1: Как никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Провожают малыши,
Посмотрите, вот они!

Под музыку «паровозиком» «въезжают» малыши, становятся в линеечку.
Ребенок: Вы в детский сад пришли такими,
Как мы – крошками.
Тихонечко росли,
Учились топать ножками.
Ребенок: Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.
В школе не ленитесь,
Хорошо учитесь.

Ребенок: Что же, ребята, до свидания,
Просим нас не забывать,
А сейчас мы очень рады…
Все вместе: С вами вместе поплясать!

(Под музыку выходят выпускники и становятся парами с малышами).

Танец выпускников с малышами «Звонкий каблучок».

Ребенок: Носики-курносики,
Глазки озорные.
Жалко с вами расставаться,
Малыши смешные.
Попрощаться нужно нам…
Все дети: Дарим шарики мы вам!
(Под песню «Подари воздушные шары» выпускники берут шарики и дарят их малышам, малыши стоят на месте; затем выпускники берут за руку малышей, идут по залу и провожают до двери, выстраиваются в линеечку и машут им «вслед» рукой;
садятся на стульчики)

Воспитатель 1: Сегодня мы с вами отправимся в страну Знаний, и пролетим над Детсадией и посмотрим на нее с птичьего полета.
Воспитатель 2: Ну что же, воздушный шар наш готов, и ждет с нетерпением выпускников. Давайте- ка ребята, мы вместе полетаем.
Вместе воспитатели: Внимание! Мы взлетаем!

Звучит музыка.
Голос: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Отправление воздушного шара «Счастливое Детство» в страну Знаний отменяется.

Дети – «удивление», разводят руками.

Голос: В опасное путешествие без командира отправляться нельзя!

Дети за голову.

Выходят под музыку воспитатели, становятся на середину:
1. На каждом воздушном судне должен быть командир корабля, и сегодня им буду я ……….(Ф.И.О).
2. А я буду помощником, первым пилотом, буду следить за порядком и наблюдать за погодой ………..(Ф.И.О.)
1. А сейчас мы представим весь экипаж нашего воздушного шара «Счастливое детство». Разрешите представить вам генерального директора Центра управления полетами заведующую детским садом Болучевскую Ирину Валерьевну —- Аплодисменты!
2. Специалист по методическому обеспечению нестандартных полетных ситуаций Тоньшева Лилия Федоровна — Аплодисменты!
1. Главный помощник командира экипажа ……. (помощник воспитателя Ф.И.О.) — Аплодисменты!
2. Управляющий Центром музыкального развития экипажа Батищева Ольга Анатольевна — Аплодисменты!

Музыка
Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Вы попали на остров «Прошлого».

(Встают около стульчиков дети-чтецы)

Ребенок: Наш любимый детский сад,
Это домик для ребят.
В нем задорно, шум и гам.
Развеселый тарарам.
Топотушки, хохотушки,
И зарядка по утрам.
Ребенок: Наш чудесный детский сад,
Это радость для ребят.
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки.
Смех веселый детворы,
Город сказочной игры.
Ребенок: Наш веселый детский сад,
Это сказка для ребят.
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки.
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки как звоночки.
Ребенок: Наш уютный детский сад,
Это счастье для ребят.
По дорожке прямиком,
Мы всегда бежим в наш дом.
Потому что детский сад,
Все дети: Ждет всегда своих ребят!

(на вступление песни «Чудо сад» дети становятся на «свои» места, как на «Вход»)

Дети исполняют песню «Чудо сад».

(После песни дети вместе):
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь! («Класс» прав.р.)
Садятся на стульчики.

Сценка «Как быстро молодость прошла».

Под музыку выходят 3 мальчика:
1. (по центру) Ну что ж, прощай наш любимый зал,
Ты часто сюда нас на праздник звал!
Ура! Свобода! (руки вверху, прыгает на ногах)
2. (слева) Ура! Ура! Наконец пришла пора! (прыгает, руки вверху)
3. (справа) Я не пойму, чему ты рад,
Что покидаешь детский сад?
1. Ну — да, не буду днем я спать!
3. А будешь всё читать, писать.
2. Зато не надо кашу есть! (рукой «указывает»)
3. А в школе ты захочешь встать,
А скажут – сесть!
1. Домой пораньше мы пойдем!
3. И маму дома не найдем!
Сам в холодильник, сам за обед,
Сам за уроки!
2. А сосед…. (громко, с паузой) Я Егорку в гости позову!
Мы съедим всё, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Маруську кошку,
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской!
3. Постой, пожалуйста, постой! (хватается двумя руками за голову)
Тебе ведь нужно почитать, («загибает» пальцы)
Переписать, пересказать,
Потом задачи порешать,
Ведь можно двойку получить,
И маму очень огорчить!
1. Да, братцы, такие вот дела,
Вместе: Как быстро молодость прошла! (разводят руками)

Садятся на стульчики.

Голос: Говорит бортовой компьютер! Вам в «Прошлом» задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

Воспитатель 1: Вот опять зовет дорога,
Горы, реки, острова.
Но мы на остров Прошлого,
Уж не вернемся больше никогда.
Вместе воспитатели: В добрый путь, друзья!

Музыка.
Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы пролетаем остров «Игрушек».

Под музыку выходит «воспитатель 2»:
Необъятная даль морская,
Остров я замечаю.
На острове Куклы, Мишки, Петрушки,
По- моему, это «остров — Игрушки».
Как, по-вашему, ребята,
С игрушками попрощаться надо? (отдает игрушки детям)
Дети: Да!
Выходит девочка, в руках «кукла» («кладет» ее на пр.р.), и мальчик, в руках «мишка»
Девочка: Таня, куколка родная,
Как оставлю я тебя.
Девочка придет другая,
В эту группу без меня. – указывает рукой
Ты, Танюша, будь послушной,
Новой маме помогай.
Ручки, личико и ушки, — указывает рукой
Каждый вечер умывай.
Выбирай свою кроватку,
Аккуратно заправляй.
В тихий час спокойно, сладко,
Без капризов засыпай.
Я, надеюсь, ты вещички,
Научилась не бросать.
Попроси тебе косички,
Ежедневно заплетать.
Будь здоровенькой, веселой, (берет куклу двумя руками)
Не грусти, не унывай.
Забегу я после школы,
Ты, Танюша, не скучай. – качает головой
Мальчик: Я возьму мишутку Миху,
И к груди его прижму. — прижимает медведя.
Он заплачет тихо-тихо,
Ну а я ему скажу:
Не грусти, мой верный мишка,
Не печалься Михаил!
Ты как друг мне и братишка,
Очень я тебя любил!
В школу я иду учиться,
Я подрос, (руку вверх) а ты малыш. –медведя вперед
Нам пришла пора проститься,
Не грусти, не надо мишка,
Нет, тебя я не забуду,
Что ж так тянет на слезу.
Навещать тебя я буду,
И конфеток принесу.
Вместе: Мы хотим в последний раз,
Потанцевать с игрушками сейчас!
(Звучит музыка, девочка и мальчик «вертят» игрушки в руках, затем одной рукой зовут детей и начинают двигаться «поскоками»)

«Танец с игрушками»
(в конце дети выстраиваются 2 колоннами, лицом в центр)
Звучит «Прощайте игрушки» (речитатив), выходят малыши с воспитателем, становятся на середине «стайкой», выпускники отдают им игрушки, машут им рукой и спиной отбегают на свои места.
Малыши машут рукой и уходят под музыку.

Воспитатель 1: Грустно с игрушками детям прощаться, но надо, ребята, дальше в путь отправляться.
Воспитатель 1: Наше путешествие продолжается, а как ваше настроение?
Дети: Вот! (показывают большой палец)
Воспитатель 1.: Все такого мнения?
Дети: Все без исключения!
Воспитатель 2: Может вы уже устали?
Дети: Мы таких с собой не брали!
Воспитатель 2: Шар воздушный всех нас ждет! Продолжается полет!

Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу «остров-Математика».

Воспитатель 1: На большом воздушном шаре мы летим в страну чудес, новый остров появился, (выходят девочка и мальчик) что же ждет сейчас нас здесь?

Девочка: Быстро годы пролетели,
Сколько дети яблок съели?
Мальчик (поворачиваясь к ней и разведя руками):
Каждый по семьсот!

Девочка: Сколько песен вместе спели? (показывает руками)
Мальчик: Больше чем пятьсот! (то же руками)
Девочка: Сколько съели здесь ватрушек,
Вкусных калачей и плюшек? – загибает пальцы
Мальчик: Каждый съел по тысячи! — то же.
Девочка: Ну, так, сколько смяли пластилина?
Мальчик: Невозможно вычислить! –качает головой и разводит рук
Девочка: Ну, тогда скажи-ка, сколько мы изрезали бумаги?
Мальчик: Назвать такую цифру не хватает мне отваги!
Девочка: Сколько витаминок съели?
Мальчик: В год по триста пять!
Девочка: Сколько раз во сне сопели? – руки склад.под щечкой
Мальчик: Трудно сосчитать!
Девочка: Если взять все цифры вместе,
И сложить их по немного
Мальчик: Калькуляторов не хватит! – руки вверх
Надо вызывать подмогу!
Садятся на стульчики.

Воспитатель 2: Почему всё цифры, цифры,
Говорим о них, поём.
Просто этот остров, точно,
С математикой знаком!
Что ж, давайте поиграем,
Цифры, хорошо ли знаем?
Дети: Да!
Под музыку дети встают на игру «Математика — наш друг»,
все руки на пояс (становятся как на «вход»)
Дети поют: Математика – наш друг,- «пружинка» вправо,влево.
Видим цифры мы вокруг.- «козырек» прав.р(слева на право), лев.р. на поясе;
Любим быстро мы считать,- пр. пальцем показываем.
Можем это доказать.- пр.палец вверх, «грозят»
Ты, дружочек, не зевай-ка,- «грозят» пр.пальцем, лев-поддерж.прав.локоть
Свою цифру называй-ка .-прав. ладошкой «слушают».
Раз, два, три, четыре, пять, -прыгают, руки на поясе.
Будем мы с тобой играть. – поклон., руки в стороны.
руки на пояс- Ну а это цифра «2» — воспит-ль показ.»2″ на карточке.
Стала в пары детвора. – становятся парами.
Воспитатель 1: Раз, два, три – новое место найди.
— дети разбегаются на «новое» место, руки на пояс, игра продолжается:
— Математика – наш друг . . . . . .
руки на пояс- Ну а это цифра «3» — воспит. показ. «3»
Вот и трио посмотри. – дети становятся «тройками»

Воспитатель 1: Родители! Знают цифры дети?
Родители: Да!
Воспитатель 1: Раз, два, три – новое место найди.
— дети разбегаются на «свои» места, игра продолжается:
— Математика – наш друг ………..
руки на пояс — Знаем цифру мы «4» — воспит. — «4»
Сделаем кружок пошире. – станов. «четверками».
Воспитатель 1: Родители, знают дети цифру «4»?
Родители: Да!
Воспитатель 1: Шар воздушный нам послушный так и просится в полет, и веселая команда отправление очень ждет.
Дети: Полетели! (взмахнули рукой и на носочках побежали на стульчики).

Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы пролетаем «остров — Хорошего настроения».

Воспитатель 2: Ура! Земля! Посадки ждем, на «остров Хорошего настроения» попадем!

Под музыку …..появляется Пеппи-длинный чулок.
Пеппи: Здравствуйте, я Пеппилота – длинный чулок. Я очень люблю баловаться, играть и шалить. Приглашаю вас друзья на веселый остров я. Здесь ведь можно громко топать (топают), и в ладоши звонко хлопать (хлопают), можно прыгать (прыгает) и шуметь, танцевать («танцует») и песню петь. Будем мы в игру играть, дружно будем хохотать. Я зачисляю вас всех в свою супер- пуперскую школу, а в моей школе всё необычно, даже звонки. Когда я говорю слово «звонок» — все дети моей школы громко кричат «динь – динь», а мамы и папы радостные, что их дети пошли в школу, громко кричат — «Ура!», три-четыре «УРА!» (родители).
Пеппи: Не слышу я веселья! Ну – ка еще громче!
Родители: Ура!
Пеппи: Играем?
Дети: Да!
Пеппи: «Звонок» — дети: «Динь – Динь!». Пеппи указ. на родителей, те: Ура!
П.: Звонок – дети: Динь – динь, взрослые: Ура! (4-5 раз)
П.: Молодцы! Я вам всем ставлю «5+» за «звонок», а сейчас — фотосессия у нас! Закружимся (кружится), а потом – в веселых позах мы замрем («замирает» в позе).
Выносится «Поларойд»
Дети: Папы, мамы не зевайте, нас на камеры снимайте!
(Взрослые с «Поларойдом» становятся по центру, дети под музыку пристраиваются к ним, получается полукруг; на «слова» песни дети по 2-3 человека и парами «позируют» по очереди и уходят на свои ; в конце – мальчики – на колено, 2 – «прилегли» на пол впереди всех, девочки – позади мальчиков, Пепии по середине, воспитатели держат «Поларойд» за спиной Пеппи и стоят по «сторонам» от нее)
Дети: Сыр! (Звуки «фотоспышек»)

Дети уходят на свои места и на Танец.
Пеппи: Вы такие шустрые, вы такие смелые, озорные, ловкие, милые, умелые. Пусть вам в жизни повезет, страна Знаний всех давно вас ждет. Ну, а мне уже пора, до свиданья, детвора (машет рукой).
Под музыку уходит.
Воспитатель 1: Мы летим над облаками, а земля плывет под
нами.

Танец «Мы летим» (аэробика)

Выходят оба воспитателя и становятся на середину зала.
Воспитатель 1: Наши дети к школе готовы. А вы родители готовы?
Родители: Да!
Воспитатель 1: Для произнесения клятвы родителей первоклассников прошу всех встать.
Звучит музыка, родители встают.
Воспитатель 1: Вы должны громко и четко говорить да или нет. Итак, начнем:
Воспитатель 1: Детям в учебе поможем всегда? Да!
2: Чтобы детьми была школа горда? Да!
1: Вас не пугает задач чехарда? Нет!
2: Формулы вспомнить для вас ерунда? Да!
1: Клянемся детей не ругать никогда? Да!
2: Только слегка пожурить иногда? Да!
1: Будем спокойны как в речке вода? Да!
2: Мудрыми будем как в небе звезда? Да!
1: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю, тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой, тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Звучит музыка.
Голос: Итак, внимание! Мы снижаемся на «остров – Радужный»! Мы приземляемся!

Ребенок: Детство – это волшебные сказки,
Праздники и чудеса.
Детство – это радужные краски,
Яркие как море паруса.
Детство это море радости,
Тепла и света.
Зайчик солнечный, оранжевое лето.
Детство – славная пора
Все дети: Разноцветная игра!
Танец
Воспитатели: На Радужном острове все играют и поют, очень весело живут!
Воспитатель 1: Уважаемы родители! А сейчас на «Радужном» острове музыкальная игра с разноцветными буквами.

Игра с «Разноцветными буквами»
Выходит ребенок с кубом в руках, на кот. со всех сторон нарисованы буквы и становится в центр круга; дети становятся в круг вокруг него.
Вступление: руки на пояс, «пружинка.
Поют: Чтобы книжки нам читать,- ладошки «ковшиком», качают
Надо буквы изучать.-грозят»пальце пр.р., лев.поддерж.п.л
Чтобы книжки нам читать,- то же.
Надо буквы изучать.
(на проигрыше мальчик с «кубом» боковым галопом- по кругу, лицом к детям и останавливается напротив кого–нибудь, «куб» поднимает вверх; дети хлопают в ладоши)
Дети поют: Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал.- поклон руки в стороны.
(ребенок, возле кот.останов.»водящий» называет букву и слово на эту букву;)
Дети: Правильно! – поклон, руки в стороны.
(«Водящий» передает ему «куб», а сам станов. на его место. Ребенок выходит на середину, игра продолжается – 3 раза).
Воспитатель 1: Поиграли, поиграли, на места все зашагали.
Все успели наиграться? Да!
Воспитатель 2: Можно дальше отправляться? Да!

Воспитатель 1: В страну знаний вперед!
Дети: Есть вперед!

Звучит музыка.
Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы пролетаем над «островом Великанов»!

Воспитатель 2: Ребята! Какой интересный остров — Великанов, почему он так называется?
Мальчик: Мы – девчонки, мальчуганы, (указывает на себя)
По годам всего семь лет.
Но в душе мы – Великаны, (руки вверх)
Знаем, (грозит пальцем) как достичь побед.
Станем честно мы трудиться,
Не для славы и наград.
Будем хорошо учиться,
Чтоб гордился нами
Все дети: Детский сад!

(Дети встают полукругом на песню, солисты парами перед ними).
Песня «Великаны»
(после песни дети стоят на местах)
Воспитатель 1: А теперь пора в полет?
Дети: Страна Знаний всех (взмах рукой) нас ждет!
(садятся на стульчики)

Уходят дети на «Вальс»

Звучит песня «Шар летит всё выше…» — дети сидя раскачиваются, держась за руки; «смотрят» вдаль.

Звучит музыка.
Голос: Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу – страна Знаний! Воздушный шар «Счастливое детство» детского сада №173 пребывает в пункт назначения.

Воспитатель 2: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек Земли.
Воспитатель 1: В нашем зале становится тише, слышно даже биение сердец. Ждет школа детишек. Нашему путешествию подходит
Дети: Конец!
Выходят девочка и мальчик, держатся за руки
( они же танцуют «вальс»).
Девочка: В новую жизнь переступим порог,
Скоро ждет в школе нас первый урок.
Мальчик: Годы пройдут, но в душе этот вальс,
Будет звучать, и мы вспомним о вас.
Девочка: Станцуем с тобой наш вальс выпускной,
Потом разлетимся как птички.
Последний наш вальс закроет для нас,
Дошкольного детства страничку.

«Вальс»
(после мальчики провожают девочек на стульчики)

На середину зала выходят Воспитатели и два мальчика (дети в центре).
Воспитатель 1: Что ж, дорогие дети, наступает самый грустный миг, к которому ни один воспитатель до сих пор не привык. Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
Воспитатель 2: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте! И нас, кто любил вас, не забывайте.
Мальчик 1: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили,
И с заботой нас растили.
Мальчик 2: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час,
Все дети: Крепко мы обнимем вас!

Звучит песня «Ещё вчера думал я что…: на вступлении дети встают около стульчиков, машут правой ладошкой, воспитатели стоят на середине зала. 1к – кладут руки друг другу на плечи, медленная «раскачка», воспитатели им машут ладошкой. Припев – дети «справа» подходят к одному воспитателю, а «слева» — к другому. На «прощай» машут ладошкой, отходят спиной на свои места-стульчики, станов. около них, воспитатели – машут. Садятся.

Под музыку выходят родители, становятся в линеечку.
1. Как быстро годы пролетели,
Мы оглянуться не успели
Пора ребятам в первый класс.
Сегодня же в последний раз,
Детей мы в садик привели.
Цветы и благодарность принесли.
2. Мы благодарны всей душой!
Ну что же детский садик дорогой,
Уж близок расставанья час.
И у родителей для вас,
Пока не прозвенел звонок,
Найдется пара теплых строк.
3. Сказать «Спасибо» очень нужно,
Вам, дорогим, неравнодушным!
За ваши руки золотые,
За души теплые, простые.
За то, что любите детей,
За то, что с вами нам теплей!
За доброту и за уют,
За ваше творчество и труд.
4. Вы словно – волшебники,
Вам всё удается:
И роли играть,
И светить, словно солнце!
Любить, забавлять, понимать и жалеть.
Желаем душой никогда не стареть!
Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, в знак благодарности,
Наши улыбки и эти цветы.

Под торжественную музыку выбегают дети (мальчики и девочки, или девочки, или мальчики), в руках цветы, пробегают сквозь родителей, становятся перед ними.
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый,
Уютный, приветливый.
И теплые руки, и ласковый взгляд,
Все дети: Спасибо! Спасибо! За всё детский сад!

Дети дарят цветы, на свои стульчики, родители уходят за кулисы.

Воспитатель 1: А сейчас, мы хотим предоставить слово заведующей детского сада №173 Болучевской Ирине Валерьевне.

Слово заведующей.

Вручение дипломов, подарков.

Воспитатели: Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершенья и удачи.
Пусть он все беды унесет,
С ним начинайте свой полет.
Звучит торжественная музыка, дети отвязывают «шарики», берут их в правую руку -1, 2 линии (у стены) и в левую -3, 4, линии (у окна), у воспитателей в руках шарики – в правой и левой руках; стоят.

Звучит вступление песни «Шарики воздушные», становятся на «свои» места на ковре
Дети исполняют песню «Шарики воздушные»
(с движениями)

Воспитатель 2: Шарики воздушные,
Яркие, цветные.
В небо вы взлетаете,
Словно мотыльки.
Кончились дошкольные
Годы золотые,
И теперь для всех, вы
Вместе воспитатели: Выпускники!
Девочка: Ребята, давайте на прощанье загадаем все желанья!
Ребенок: У меня желаний много,
В школе мне нужны друзья.
Ребенок: И хорошие отметки, тоже загадаю я!
Ребенок: Интересных всем уроков!
Ребенок: Умных, добрых педагогов!
Ребенок: Переменок всем веселых!
Ребенок: Близко возле дома – школу!
Ребенок: Вкусных булочек в буфете!
Ребенок: Новых книжек нужных детям!
Ребенок: Чтоб портфель легко носился!
Все дети: Чтобы садик не забылся!
Воспитатели вместе: Пусть исполняться желанья,
До свиданья, до свиданья!
Шарик дошкольного детства летит,
Не встречай препятствий на пути!

(Звучит вступление песни «На Счастье» дети из четырех линеечек перестраиваются в две колонны.

Исполняется «Композиция с шарами»
(в конце дети выходят из зала).

Пусть говорят от 27.11.2019 смотреть онлайн сегодняшний выпуск

Данное телевизионное шоу, уже на протяжении многих лет выходит на телеэкраны нашей страны. По рейтингам она всегда занимает лидирующие позиции, и для многих зрителей, стала одной из любимых передач. В каждой из передач ведущий и главные участники пытаются разобраться в самых злободневных проблемах и вопросах. Все обсуждаемые темы покрывают большие сегменты общества. Все темы являются настолько волнительными, как для участников и зрителей в студии, так и телезрителей по ту сторону экрана, что они не оставляют равнодушными абсолютно никого. Для того, чтобы разобраться во внутреннем мире героя, необходимо в первую очередь углубиться в первоначальные причины обращения героев на ТВ-шоу. Ведущий имеет большой опыт работы с людьми, и способен буквально с первого взгляда изобличать «пройдох», которые обращаются с выдуманными проблемами, с целью засветиться на телевидении и получить свой кусочек славы. Бывают ситуации, когда гостями передачи становиться знаменитости, которые решаются выставить свои проблемы на рассмотрение общественности. Да да, даже знаменитости любят «черный пиар», но даже несмотря на это, зрителям очень интересно узнать пикантные подробности личной жизни звезд ТВ. Одной из главных особенностей передачи, является уровень напряженности в студии, которая постоянно подогревается различными неожиданно всплывающими подробностями и всякими интригующими фактами.