Фамилия демина происхождение

ДЕМИН

Дёма, Дёмя — уменьшительные формы канонических имен Дометий (см.ДЕМЕНТЬЕВ), Диомид (через общеупотребительную форму Демид — от греч.»обдумывать»; «божественный» + «заботиться, покровительствовать»; «Божий совет» — СРЛИ) и Дамиан (через форму Демьян — предположительно от греч.»покорять»; «укрощенный»; возможно, посвященный богине Эгины и Эпидавра Дамии — СРЛИ); см. также: Унбегаун. С.58,79; Грушко, Медведев. С.141.

В тверских говорах дема — «обманщик, плут» (Даль); «возможно, отрицательному значению способствовало созвучие с демон» (Фасмер). Ср.: демешка — «сатана, демон»; демешкины, дёмины ребята — «нечистые духи, черти» (СРНГ).

Предки Деминых из прихода Беляковской сл. известны в пределах слободы по крайней мере с конца XVII в.: ими была основана д.Демина (23:5, сейчас с.Дёмино в Тугулымском р-не), в которой жили крестьяне Федор Ива-нович и Борис Васильевич Демины (перепись 1710 г.); Ф.И.Демин еще в 1696 г. сделал вклад в Далматовский монастырь (Манькова. С.123). В д.Килинской (23:9) той же слободы проживали крестьяне Иван Павлович и Евстафий (Стафей) Федорович Демины (перепись 1710 г.).

Предком Деминых в приходах Троицкой сл. и с.Чернокоровского мог быть крестьянин д.Кочевской (Калиновская сл.; возможно, 41:3) Федор Дементьевич Демин (перепись 1719 г.).

В 1822 г. в Беляковской, Новопышминской сл. и в с.Чернокоровском фамилию носили солдатки и отставные солдаты, в Троицкой сл. и в деревнях — крестьяне; особенно много Деминых проживало в д.Паршиной (41:3).

Фамилия встречается повсеместно, особенно распространена в Богдановичском (Память — 51 чел.), Тугулымском (Память — 36 чел.), Сухоложском (Память — 10 чел.) р-нах.

23.1. Беляковская слобода, приход Богородицкой церкви Беляковская слобода

23.5. Демина деревня, приход Богородицкой церкви Беляковская слобода, село с 1975

23.6. Савина деревня, приход Богородицкой церкви Беляковская слобода

23.8. Пиригримова деревня, приход Богородицкой церкви Беляковская слобода

32.1. Троицкая слобода, приход Троицкой церкви Троицкая слобода, деревня Микитушкина (1710), она же Никитина, с 1747 – село Троицкое

32.6. Глухая деревня, приход Троицкой церкви Троицкая слобода

34.1. Новопышминская слобода, приход Архангельской церкви Новопышминская слобода, возникла на месте деревни Пышминской (основанной Невьянским Богоявленским монастырем в 1657/58 г.) в 1681, в документах конца XVII в. – Верх-Пышминская

34.5. Кашина деревня, приход Архангельской церкви Новопышминская слобода, с 1858 – село Кашинское (Кашино)

34.6. Кондратьева деревня, приход Архангельской церкви Новопышминская слобода

34.7. Попова деревня, приход Архангельской церкви Новопышминская слобода, деревня Поповка (Попова), 1869

41.1. Чернокоровское село, приход Петропавловская церковь село Чернокоровское, село с 1800, оно же Чернокорово (1869), а также Чернокоровка (1923)

41.3. Паршина деревня, приход Петропавловская церковь село Чернокоровское, возможно деревня Болдырева (1710) и Кочевская (1719)

ДЕМИНА: число истинных особенностей «7»

Люди, которые находятся под воздействием цифры 7, воспринимают окружающую действительность спокойно и умиротворенно. Они всегда подчиняются голосу разума и имеют завидное самообладание. Когда находящиеся возле них теряют самоконтроль – люди семерки остаются полностью спокойны, и берут ситуацию в свои руки.

При пожаре «семерочник» первым вспомнит о плане эвакуации, а при кораблекрушении разыщет спасательные жилеты и шлюпки. Он не боится экспериментировать, убедившись вначале, что не повредит этим себе и своему окружению.

В пиковых ситуациях «человек-семерка» необходим, но и в повседневной жизни его сообразительность уж точно не помешает. «Семерочник» удовлетворен своей жизнью. Он не ставит перед собой невыполнимых задач и не жалеет о случившемся, всегда поступает обдуманно, но не чужд разумного риска. Он упускает из виду мелочи, что иногда сильно его подводит. Однако, поставив перед собой цель, человек семерки, обычно, ее достигает, благодаря поддержке надежных соратников.

«Семерочник» способен отстоять свои интересы, но и об окружающих не забывает. Он прилагает максимум усилий, чтобы улучшить жизнь близких, но его волнуют и глобальные проблемы, в решении которых он участвует по мере своих сил. Человек семерки не пройдет мимо чужих страданий, из-за обостренного чувства справедливости и умения сопереживать незаслуженно обиженным.

Обычно эти люди выбирают независимую деятельность. При работе в коллективе, они затрачивают слишком большое количество сил, для установления комфортной, спокойной, товарищеской обстановки среди коллег. «Семерочник» предпочитает не использовать проторенные пути.

Для него интересно добиться успеха на той стезе, где других постигла неудача. Таким образом, он показывает себе и всем остальным, что для него, как для человека, сильно увлеченного какой-либо идеей, все в этом мире возможно.